люблю малкавианок
У меня ПЧ читающие, мне нужна ваша помощь.
Необходим пример из любого художественного произведения (хоть Буратино, хоть Ёсимото), просто отрывок небольшой, предложение, абзац.
В нем должен быть показан ребенок дошкольного возраста (3-6/7 лет), с характерными особенностями своего возраста. Мне нужно проанализировать отрывок на эти особенности.
Необходим отрывок.
Я был бы рад взять особенность игровой деятельности. Сюжетно-ролевая игра (изображает из себя врача, воспитателя и т.д.).
Необходим пример из любого художественного произведения (хоть Буратино, хоть Ёсимото), просто отрывок небольшой, предложение, абзац.
В нем должен быть показан ребенок дошкольного возраста (3-6/7 лет), с характерными особенностями своего возраста. Мне нужно проанализировать отрывок на эти особенности.
Необходим отрывок.
Я был бы рад взять особенность игровой деятельности. Сюжетно-ролевая игра (изображает из себя врача, воспитателя и т.д.).
СПАСИБО, НАПИСАЛ!~
Отрывок:
План у Мишки был такой: залезть за ширмы около печки в комнате тети Аси и там умереть. Это решение твердо созрело в голове Мишки.
Жизнь его была не красна. Вчера его оставили без желе за разбитую чашку, а сегодня мать так толкнула его за разлитые духи в золотом флаконе, что он отлетел шагов на пять. Правда, мать толкнула его еле-еле, но так приятно страдать: он уже нарочно, движимый не внешней силой, а внутренними побуждениями, сам по себе полетел к шкафу, упал на спину и, полежав немного, стукнулся головой о низ шкафа.
Подумал:
«Пусть убивают!»
Эта мысль вызвала жалость к самому себе, жалость вызвала судорогу в горле, а судорога вылилась в резкий хриплый плач, полный предсмертной тоски и страдания.
Aoyagi Ritsuka, кидай на [email protected]
Kyuubi L, Schuldig Schtolz пасибочки!
Нет, я о том, написал ли ты. И что именно ты написал, если написал)
Ведущая деятельность в дошкольном возрасте - сюжетно-ролевая игра. Вера играла по определенному сюжету, увиденному ранее: именно так ее мать принимала гостей, сетуя на кухарок. Девочка примеряла на себя роль, следуя установленному шаблону и принимая игру за настоящую соци. ситуацию. Использовала предметы (тарелки).