Для
Гримма. Как бы я тебя не называл, я запомнил и люблю тебя Королем. Тем самым Кинг Марионетте. Но хочу. чтобы ты в Новом Году был только тем, кем хочешь быть Ты. И помни, что на многих артах Сквалло изображается в японской национальной одежде.
читать дальше![](http://static.diary.ru/userdir/1/3/5/7/1357395/thumb/50100827.jpg)
Хотя проще изображать его голым. Я согласен. А проза получилась философской. Или типо того. Не совершай таких ошибок, как этот маленький Принц, ладно? И будь противным.
"Заводной ключик" читать дальшеВо дворце все бегают, спешат. Они ищут Заводной Ключик для Трона молодого Принца. Ведь завтра Коронация, такое страшное и большое слово! И никто толком не может сказать, что же это знает. Просто все прижимают пальцы к губам и озираются, пугаясь.
Нельзя ничего плохого сказать! И ничего, что маленький Принц совсем еще маленький. Завтра, после Коронации, он станет совсем большим и сильным. Будет защищать жителей своего большого Королевства. Решать Важные Государственные Дела и совсем забудет свои игры.
Игрушечные кони превратятся в статных лошадей, деревянные мечи станут железными, и бегать с маленькими фрейлинами по дворцовому Саду не получится.
Ведь будут Дела. Те самые. Государственные.
А Принц сидит один в своем завтрашнем Тронном Зале, а пока – еще одной комнате для игр с красивыми гербами и высоким Троном. Он держит в руках перо и палочку, которую забрал у Придворного Волшебника.
Сегодня он еще просто учит его ловить Фей, а завтра будет докладывать об излечении чумы на юге Королевства и хорошей погоде на севере.
На мраморном полу Тронного Зала нарисована огромная роза чернилами. Она красивая, с множеством лепестков. Так научил Принца рисовать Художник. Он очень дружил с Садовником, которого вчера отвели куда-то за стены дворца. Принц только слышал множество криков жителей, а потом все стихло. И больше Садовника Принц не видел. Наверное, он придет завтра, потому что нужно же поздравить Принца, нет, уже Короля, с Коронацией.
Теперь Принцу осталось только обвести волшебной палочкой контур розы, чтобы она навсегда здесь осталось, выжженная. И вот он переползает с одного места на другое, аккуратно проводя по нарисованным линиям, отвлекаясь, только когда кто-нибудь из служанок пробегает по розе, отталкиваясь легкими башмачками и улыбаясь мило. Они-то знают, что завтра он станет Королем.
А Принц не понимает, что в этом такого.
И вот роза почти готова. А слуги уже в отчаянии – если не завести Трон, то и Правление будет неудачным. А какое это слово-то! Оно короче, чем Коронация, но учитель объясняет его куда дольше. И объясняет так скучно, что Принц уже начинает зевать.
Кусочек последнего лепестка. Но как-то хочется спать. Глаза слипаются, и бороться со сном уже невозможно. Что же такое? Как же быть?
Принц ложиться в кровать, Принц сжимает палочку в руках, Принц думает, что после Коронации отложит Правление, чтобы дорисовать розу в своем родном и знакомом дворце.
Но после не остается времени.… После Коронации его с него не снимают тяжелую нарядную одежду и золотой обруч с камнями – Корону. И никуда не разрешают выходить. И прежде веселый Волшебник рассказывает об излечении чумы на юге Королевства и хорошей погоде на севере.
Принц смотрит на недоделанную розу и тихонько хлюпает носом. Наверное, это все Правление неудачное.… Не завели Трон ему и вот – результат.
Поэтому поздно ночью, выскользнув из постели, уже не в силах от усталости закончить работу, он пробирается в Тронную Залу и заводит Трон. Тихо-тихо, на полный завод.
И через много-много лет, погрустнев от ошибок и чумы на юге, положит рядом с кроваткой сына ключик и палочку от Волшебника. Может быть, он дорисует розу…Подарок для Лелуша Н. Ммм, вот она, эта сумасшедшая проза. Включи Muse, sing for absolution. Только если у тебя она концертная версия с хлопками вначале, проматай до музыки и нееее торопись при чтении. Я так хочу, чтобы ты поймал ту же волну, что я испытывал и пытался передать. А желаю я тебе одного - Исполнения Желания. Чтобы оно случилось, и оно случится, и ты будешь там, где ты захочешь. Плыви на хооших волнах. Любымх - морских или радио.
«Радио «Жизнь»
читать дальше-И снова с вами на волнах радио «Жизнь»! Через четверть часа у нас The horrors, а пока – Muse, sing for absolution. Не пропадайте из нашей жизни!
Весьма бездарный ди-джей ставит музыку и пропадает из эфира.
Эта долгая дорога под копытами буйволов, где-то на границах между солнцем с востока и луной с запада. В бутылке осталось совсем мало дешевой дряни, чтобы чувствовать себя живым, и выпито ее было достаточно, чтобы чувствовать себя ничтожеством.
И только эта серая дорога посреди редких кустарников – пыльных и мертвых, такое же ничтожество за рулем, дурацкое радио и эта дурацкая жизнь с тобой на одних волнах.
Помоги мне, слабый, помоги мне здесь и сейчас, в этом желтом, протухшем и тоскливом перегоне из штата в штат, из одной квартиры и другую, из одного побега в другой, с приятелем, с Muse в ушах, чтобы горло обжигало.
Знаешь, мы все умрем. Сгорим под этим чертовым солнцем. И на снимках будем все серее и серее, пока наши дети не сдадут нас в дом для престарелых.
Приятель, это так дерьмово. И никуда не денешься от этого.
Ехуууу-у! Я крикну это, раскинув руки, поднявшись, пусть рубашка развевается на встречном ветру. Ты мог бы быть еще более жалким, валяться где-нибудь в канаве, но ты кричишь, сжимая горлышко бутылки в руках, навстречу солнцу, под клавишные не-помню-кого.
Пыль, песок, разметка, плавленый асфальт, хохот. Дрянь заливается внутрь и действует просто волшебно. Попробуй сам.
Но мы будем свободны, с выдохом, белыми скелетами возле камней, и нас будут топтать буйволы – я схожу с ума, у меня плавятся вместе с дорогой мозги, и остужать их уже нечем.
Но мы будем свободны.
Где-то именно здесь, на перегоне из штата в штат, из одной квартиры в другую, из одного побега в другой, с приятелем, с Muse в ушах, чтобы горло обжигало, где-то на границах между солнцем с востока и луной с запада.
Черт!
Кричать этому солнцу всякую чушь, держась на волнах радиостанции.
Это моя жизнь.
Спасибо тебе.
).