Для
.Lynn.У нее были восковые губы и глаза из стекла. Первой ассоциацией на нее были - игральные кости. Их бросаешь, они поворачиваются разными гранями, потом предсказывают судьбу, затем теряются, и ты их больше никогда не находишь.
читать дальшеА она спокойно цокала каблучками, подкрашивала супер-новой тушью ресницы, расчесывала по утрам волосы и ускользала из рук - постели или мужчины.
Мне казалось, что в ее глазах отражается все как в окнах небоскреба - едва-едва обозначено, слегка приукрашено, чуть искаженно, но - не так.
Ее могли звать Мэри или Элис, Джейн или Катерина, Ю или Ли - в общем. классическое "Как тебе удобнее". У нее было куча друзей, миллионы колец, подиум - весь город и еще несколько любимых кафе.
Слегка растрепанная, красивая и холодная - смазанная в моем воображении, смещенная на уровень влюбленности. Может быть, она была неким архетипом, не дававшим мне покоя, смутными фантазиями, утренними мыслями - я видел ее каждое утро в одно и то же время, выходящую из дома.
Она шла к машине, кидала в нее сумочку, заводила мотор и уезжала.
Может быть, я все это придумал, и у нее была совсем другая жизнь - но мне хотелось, чтобы были и высокие деревья, и подиумы, и кофе с ложечкой алкоголя, и супер-новая тушь в тонких пальчиках.
А я ей не мог подарить миллион колец и оплатить несколько любимых колец.Для
Одна четвертая.
Может там и не рыбки...читать дальшеКаждое утро, когда они ночью спали у дедушки, брат и сестра выходили на высокий "балкон". Это не был балкон как принято называть площадку за окном балконом. Это была длинная доска, закрепленная в комнате. И если встать на эту доску, можно наблюдать, как просыпается город, как он все громче и громче кричит о своем пробуждении, распахивает окна и двери, кидается газетами, сладостями и завтраками.
И вот тогда-то и начиналось Волшебство.
Мальчик садился на самый краешек, выдыхал раз, второй, третий и вот уже со следующим выдохом расцветали мыльные пузыри.
Сегодня в них были золотые рыбки.
Конечно, рыбки были не "золотыми". Они были рыжеватыми, переливающимися, и солышко освещало их чешуйки, превращало в рубины и алмазы. Вот это была настоящая магия! Вот это было раздолье!
За многими-многими домами воздвигались новые дома, строились новые центры и бетонные коробки. А здесь сушилось белье, колокольчики возвещали о приходах, и небо было теплым и обнимающим.
Девочка стояла долгое время, сцепив пальчики за спиной и наблюдая за полетом пузырей. Они должны были, по логике детей, пролететь над каждым домом и пробудить каждого жителя пригорода.
А потом улететь в город и охранять его.
Но ведь на пути у пузырей много опасностей!
Девочка осторожно дотронулась до пролеташего мимо, и он с громким хлопком лопнул. Она повернулась к братишке, наклонилась и просила6
-Больше! Больше, еще больше! Их должно быть очень много, иначе ничего не получится. и город не проснется! Он ведь так долго ждал, чтобы мы выбрались к дедушке! Больше, больше, братик!
И мальчик послушно выдыхал эти пузыри из маленькой трубочки, а девочка наполняла их улыбкой и отправляла в путешествие - очень важное и нужное. Раскрывала объятия, смеялась и обнимала их.
Совсем как теплое-теплое небо.
@темы:
Проза,
Кельтские птицы,
Ту би,
Скажите "привет" птичке,
Моб