Хозяйка терпеливо дожидалась, пока Сказочник осмотрит комнату. Водрузив на нос очки, он оглядывал новые вещи с интересом зоолога, открывшего новый вид. Остановившись у зеркала, погладил поверхность, и оно покрылось рябью, появилось изображение какого-то города, точно реального.
-Барселона… Чудесный город, я там бывал, давно правда. – На секунду оглянувшись, сказал Ричмонд. – С его помощью можно увидеть любой город?
-Да, любой, но только город. Старьевщик из вашего мира, у которого я нашла зеркало, постоянно смотрел на Париж. (с) Сказочники.
-Барселона… Чудесный город, я там бывал, давно правда. – На секунду оглянувшись, сказал Ричмонд. – С его помощью можно увидеть любой город?
-Да, любой, но только город. Старьевщик из вашего мира, у которого я нашла зеркало, постоянно смотрел на Париж. (с) Сказочники.
Когда устаешь, обязательно скатываешься к тому, что сами буквы устают. Спешат, торопятся описать события, так что возвращаешься к ним снова и снова, пока не начинает воротить от описанных комнат и героев.
Когда устал, сразу же стоит бросить Ворд, чтобы потом не переписывать сцены через несколько дней. Ненавижу редактировать. Но что поделаешь? Хочется описать эту крышу, эти малиновые свечки или кошачьи ушки Миледи.
Хотя, я, собственно, именно о том, что настроение здорово передается. Хотя, если герой устал, отчего бы не писать его в уставшем состоянии? Чай, образ получится верным.