Подарок для Douce Folie. Дорогая, я желаю тебе, чтобы в Новом Году у тебя не было тяжелых выборов. Странно может показаться, но хочу, чтобы у тебя все шло, как по маслу. Улыбнись и просто иди вперед)
"Выбор птицы"
"Выбор птицы"
читать дальше-Ты видишь, как высоко летят птицы?
Он повернулся, лениво уставился в окно. В глазах была усталость, а не интерес. Усталость к этим птицам, небу, к этой суете вокруг праздника. К этой женщине.
Она. Она, прижав ладони к щекам, наблюдала за взмахами крыльев - где-то высоко. Почти невидимо. Интуитивно.
-И что?
-Как думаешь, у них там, на юге. новая жизнь? И когда они возвращаются - это тоже новая жизнь? А что они отдают, чтобы быть наедине с новой жизнью?
Он вздохнул. В этой комнате, на этом фиолетовом диване, со стаканом алкоголя в руках не хотелось думать о птицах. И о юге. Они вместе там отдыхали в прошлом году. И с птицами тоже. Огромными, яркими, прямо как во сне.
-Я не хочу об этом думать. - Он, после непродолжительного молчания, вдруг вспылил. - Я просто спросил, хочешь ли ты меня бросить!
Она вздрогнула, когда стакан полетел в стену. На светлых обоях расползлись пятна, осколки разлетелись, царапнули по вазе с засохшими розами.
Она крутила кольцо.
Он молчал.
Первый удар Нового Года, его первый зов новой жизни.
-Как думаешь...
-Хватит!
-Это юг или север? Куда мы идем, летим?
-Я устал от твоих метафор! Я хочу любить тебя и быть с тобой. Просто ответь!
-С Новым Годом тебя, мой старый север...
Она вложила в его ладони миниатюрную черную птичку и ушла, осторожно закрыв входную дверь. А он подумал, что она в этом темном легком пальто очень похожа на птицу.
Наверное, и птицы делают свой выбор...
Подарок для Лугэри. Сестренка, я желаю тебе любви. Люби брата. Х) Просто вообще - люб-ви. Ты очень, очень хорошая и дорогая мне девушка. И... В общем, юри тебе. Да.
"Ю"
"Ю"
читать дальшеЮ купила мне пушистый розовый шарф на этот Новый Год.
На улице примерно минус десять, и я жду ее уже минут тридцать. Снег падает на большой желтый зонтик – я взяла его из общежития специально для нас двоих.
Вечно она со своими дополнительными занятиями – плавание и теннис, и вечно заканчивает куда позже меня. Приходится возвращаться в общежитие, обедать без нее и снова приходить к школе.
Зимой темнеет быстро, и Ю боится одна идти по пустынным улицам. Можно подумать, если нападут на нас двоих, я смогу что-то сделать. У меня руки в перчатках замерзли, тем более, держа мороженое. В смс-ке Ю попросила купить вафельный рожок с шоколадом.
Вечно ей приходят странные мысли в голову.
Я выдохнула белый клуб дыма и вздохнула. Снег идет крупными хлопьями, совсем как на Рождество. Утром Ю попросила, чтобы я ее встретила с зонтиком – так «романтично». Романтично.… В одной руке – два рожка, во второй – зонтик. И она снова задерживается.
Да и познакомились мы тоже зимой. Тоже под снегом. Тогда Ю сидела на лавочке, замерзшая, без перчаток, но ела фруктовый лед. Лимонный, кажется.
-Долго ждала?..
Голос раздается, когда мой рожок уже практически съеден. Ю стоит, неловко покачиваясь на носочках сапожках и держа перед собой сумку. За спиной – ракетка в чехле. У Ю очень светлые волосы, волнистые. Сбоку – подаренная мной заколка со смешным розовым зайцем. А я обмотана ее подарком.
-Я уже устала тебя ждать! Вечно ты так. Мы же договаривались, что ужинать будет где-нибудь в городе, а теперь совсем стемнело. Ю! Это уже не первый раз. Ох.… Ну что с тобой делать.
Она стоит, опустив голову и виновато на меня поглядывая. Потом наклоняется вперед – от нее пахнет знакомыми духами и морозом. Язычок слизывает с моей щеки шоколадное мороженое, а губы Ю улыбаются.
-Прости, ладно? Иде-е-ем! – Она хватает меня за руку, тянет вперед, размахивая сумкой.
Через пару метров мы падаем – Ю поскальзывается, лежит теперь, хохоча.
А я думаю, что это не так уж и плохо – ждать кого-то, особенного, любимого, чтобы упасть вместе и смеяться.
Подарок для Беллз.Джингл Беллз.. Солнышко, я желаю тебе творческих успехов. Ты замечательно можешь писать, так пиши и дальше. Обо всем. Чтобы я мог читать. И желаю тебе счастья. Люблю тебя, ты это знаешь.
"Звезды"
"Звезды"
читать дальшеЯ плыву в лодке и смотрю на звезды. Они такие крупные сегодня…. Никогда не видел такие больше.
Всей этой красоте немного мешает дырка в боку. Я прижимаю пальцы к ней, но лодка уже пропитана кровью, наверное.
-Звезды, звезды… - Губы шепчут это постоянно. – Звезды…
Холодно. Звезды освещают, и потому холодно. Я хочу быть в этом уверен, иначе сойду с ума. Я читал, что звезды не могут греть. Значит, сейчас мы наедине – я и эти звезды.
Полчаса назад в меня выстрелили. Я играл в бильярд, попивая виски. Я просто пил виски.
-Эй! Ты помнишь, вчера ты…. Эй!
Эй…
Это же Венеция, приятель! Ты катал здесь красивых девиц, друг, не грусти. Они хрипло смеялись, размахивали бутылкой и любили тебя. По-настоящему любили, черт возьми! И ты их любил.
Хорошее было время.
Разве сейчас плохое?
Ты лежишь на спине, в лодке, в кармане у тебя бильярдный шар – пятерка, измазанный кровью. Но это ничего. Это даже красиво. И вот над тобой – огромное небо. Оно бесконечное. Что такое небо? Когда тут на краю лодки поют песни – это тоже красиво. Вот перебирает струны музыкант, в темноте раздается приятный баритон – только девицам таким и петь.
-Эй, ты!
И вот – первый выстрел, кто-то ломает кий, выхватывает оружие. В полутьме подвального зала блестит нож.
Мафия, господа.
К потолку летят купюры.
И вот – первый крик, хрип, кто-то падает и больше не поднимается – расстреливают в упор. Да и вообще все непонятно…
И тоже – красиво. Стиль жизни. Когда ты просто играешь в бильярд и попиваешь дорогое виски, обнимая чью-то знакомую.
-Звезды, звезды…
Только постепенно они тоже гаснут. Холод уже привычен. А значит – звезды ближе. Вот и все.
Перед тем как глаза полностью закроются, рука с пистолетом приподнимается и целится в певца. Весла неподвижны. Только пальцы и гитара.
-Эй, ты…
Красиво.
Мафия, господа.
К звездам летят кто-то.