Вольная трактовка. ООС, что называется.
На столе лежал пистолет. Посеребреный пистолет. Без гравировки. Его сделали два дня назад. Пули в нем были обычные. Женщина хотела поиграть.
Знак-змея расползался все шире и шире на ключице. Это было вполне нормально.
Когда Охотник стал Шинигами, но умирает - это вполне нормально.
Когда Охотник прошел в Оне-чар, расстреляв двух охранников у входа - это было сверх-ненормальности.
Мишель пропустил его. Галантно из-за двери махнул рукой - мол, проходи.
Было интересно посмотреть, до какой степени теперь дойдет разрушение. Ведь разрушать еще было что. Вот и было интересно. Никакой цепной реакции не будет - отправить труп Себастьяну и дело с концом. Он ведь не сохранил своего пса на привязи.
Кеир Кромвель, задумчиво крутящий белый цилиндр в руках, поднял удивленно бровь вверх. Фыркнул. Этот Себастьян совсем не держит своих псов на привязи. Грязных, гадких, противных псов. Руки нужно вытереть белым платочком.
Да и в Оне-чар он свои дела уже закончил.
Кай вообще не заметил ничего существенного. Юкито всегда молчала, но сейчас ничего не писала. Может быть, ничего не происходило? Становилось скучно. Точить скальпели, грубо говоря, было не на что. Хотя... Пахло Охотниками?.. Этот старый, старый человек, который совсем не знает, что делает, был неинтересен Синистеру.
Ксайф и Юдсуки меланхолично пинали хрусталики от люстры. Люстра упала минуты две назад, как было еще при Овверайт. Упала и упала. Пинать хрусталики можно было, пока на горизонте не появился Даэмон. Теперь пинать можно было не только хрусталики.
-Эй, Эллай. Тебе не кажется...
-М? - Мальчик снял один наушник.
Сецуне махнул рукой.
-Ничего, ничего. Вон одуван идет.
-Аха.
Охотник спокойно дошел до кабинета главы. На него буквально не обращали внимания. Оне-чар совсем с ума сошли?.. Он ведь пришел мстить! Он и не думал, что ему придется собирать души! Охотник явно не отличался сообразительностью до этого.
Когда он, уже разъяренный, ворвался в кабинет главы Оне-чара - Лугэри де Вэны, на столе дымилось две кружки с чаем, почти нетронутые, лежали бумаги. У окна, спиной к двери, стояла де Вэна, приставив пистолет к виску.
-Вы что-то хотели?.. - Поинтересовалась она практически безэмоционально, поворачиваясь и не опуская руку.
Охотник. Почти.
-Этот Себастьян совсем не держит на привязи своих псов...