Постепенно умирающий день был примечателен разве что новой героиней: Амбер Муфе. Так хотелось найти для этого имени подходящий образ.
К тому же, мне очень нравится перевернутый серый город с куполом. Внизу вода.
«Амбер невыносима! Я только попросил ее покрасить дорогу в желтый, как она немедленно обмакнула в этот цвет свои перчатки. В прошлый раз из-за чайных роз она купила себе оранжевую помаду. Мне кажется, нужно намекнуть ей, что светлые волосы можно сделать фиолетовыми или зелеными. Ее пепельный цвет напоминает мне отчего-то мяту. Наверное, потому что от нее всегда пахнет мятой. Или нет. Но еще день наедине с ней и воздушным безе я не продержусь.
Лучше уж шоколадные торты».
Не говорите мне все же, что Ричмонд похож на автора, мне просто нравится мята.
"За спиной девочки был кто-то в белом платье и с зонтиком – тоже белым...
..Губы были накрашены светло-оранжевым, бледно-желтыми были перчатки. Тонкие волосы ложились на плечи подкрученными прядями. Он не видел отсюда цвета глаз...
Огромное небо словно сгорало под яростным прозрачным пламенем, и за ним проявлялся рассвет реального мира. Холодный и розовато-голубой, он приходил на смену тучам. И это было так быстро и так… захватывающе, что становилось страшно. Небо окончилось перед Белоснежкой и незнакомкой, перешло через них, забрав с собой сказочного дипломата, ринулось к границе...
Два чуждых ему мира – реальный без сказок и незнакомый – совершенно абстрактный, соприкоснулись и заставили остановиться все в них. Девушка сделала шаг вперед. Под туфелькой разошлась кругами вода. Внизу, в темноте, проявились изломанные цветы, скорее всего, красного цвета, если их вытащить на сушу. А над незнакомкой были все те же перевернутые вниз дома и башни, шпили и фонари. Купол защищал серый город от внешней воды.
-Меня зовут Амбер, Ричмонд. Амбер Муфе. – Сказала девушка. – Теперь иди.
Пламя достигло критической точки и оглушительным взрывом сломало границу. Сказка исчезла. О` Кэрри выкинуло в реальность, дверь закрылась, выплюнув порцию дыма, пахнущего яблоками..."